12 март 2012 г. состоялся тематический педсовет
“Культура здорового и безопасного образа жизни»
Цель: Формирование у педагогов, детей и их родителей ответственного отношения к здоровому образу жизни, сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание полезных привычек и пропаганда физической культуры, спорта. Мотивация педагогов школы к изучению здоровьесберегающих технологий и активному внедрению их в школе. Задачи:
План проведения педсовета 1. Вступительное слово «Культура здорового и безопасного образа жизни (Сусименко Л.В.) 2. Сообщение медсестры школы «Анализ здоровья учащихся школы» 3. Сообщение школьного психолога «Психологическое здоровье школьника» (Склярова Е. В.) 4. Сообщение учителя физической культуры «Физическое здоровье учащихся. Анализ мониторинга учащихся».(Ромарчук А.В.) 5. Роль оздоровительных лагерей.(Кузнецова М.С.)) 6. « Здоровьесберегающие технологии обучения» из опыты работы. (Фролова Н.М., Чернобровкина И.И., Рыковская Л.Н., Величко Л.С., Стасенко Е.А. 7. Решение педсовета. Проект решения педсовета: -Подтвердить как одну из приоритетных задач школы – создание условий по охране и укреплению здоровья учащихся, создание оптимальных условий работы педагогов -Включить в договоры с родителями пункты о взаимодействии со школой в решении задачи здоровьесбережения -Разработать и включить критерии оценки результативности деятельности работников школы по охране здоровья учащихся в критерии стимулированию -Продолжить работу по вовлечению учащихся в исследовательскую деятельность по изучению вопросов здоровьесбережения -Организовать мониторинг и создать банк данных уровня физического и психического здоровья обучающихся с проведением анализа заболеваний и их динамики -Организовать семинары для учителей по проблеме здоровьесбережения -Метод. Совету школы, МО организовать работу по изучению и внедрению здоровьесберегающих образовательных технологий -Организовать работу по оздоровлению педагогов -Разработать и включить в учебный план элективные курсы, направленные на формирование культуры здоровья -Провести конкурсы «Самый здоровый класс», «Спортсмен года» -Приобрести необходимый спортинвентарь -Разработать систему КТД, направленных на устранение вредных привычек.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|